Худрук оперной программы: певец заорет в конце арии – и абсолютный успех

Художественный руководитель молодежной оперной программы Большого театра Дмитрий Вдовин сказал в интервью Газете.ру, что Россия богата голосами, но здесь принято петь громко. Артист старается перекричать оркестр, певцов оценивают с точки зрения того «продавили ли они или не продавили». А в итоге к 35 годам у певцов начинаются сип и дрожание голоса. Их заменяют на новых.
«Громкая пафосность, которая пришла в наши оперные театры в коммунистические времена, возникла не только от педагогики, – сказал Вдовин. – Во-первых, у нас в театрах ужасно гремят оркестры, нет звукового баланса, как в иностранных операх.

DirectLink:


Рубрика: Метки записи: , ,

Комментировать

Другие материалы: