«Сына не вижу». Николай Басков – о чёрном пиаре и сексе в опере

Неожиданное возвращение в оперу «натурального блондина», который «на всю страну такой один», многих поклонников Баскова обрадовало. А критики стали потирать руки. В оперном спектакле «Альберт и Жизель» Александра Журбина Николай убедительно исполнил сложную вокальную партию знатного красавца, который обманул простую девушку Жизель (Анастасия Привознова – прекрасная исполнительница из Центра оперного пения Галины Вишневской).

У порога смерти

Н.Б.:  - Я соскучился по опере в России, – рассказал «АиФ» Николай Басков. – Хотел, чтобы люди услышали мой голос, который летит со сцены. Такие мои выступления всё в Европе да в Европе проходят… А русские поклонники истосковались: не успели мы объявить о премьере «Альберта и Жизели» в Большом зале консерватории, как билеты были распроданы. У меня в планах – стать режиссёром и сделать по опере фильм в 3D, где у Маши Максаковой – исполнительницы партии Мирты, ненавидящей всех мужчин, – будет вырастать хобот, как в фильме «Чужие»! (Смеётся.) Есть и другие оперные планы. Скоро приедет Монтсеррат Кабалье – справим её 80-летие, когда она будет давать в Москве прощальный концерт. Эта женщина – всё в судьбе Баскова! Кабалье – моя вокальная мама.

«АиФ»: – Не боитесь рисковать? Уход в оперу может остудить любовь ваших поп-поклонников, но и настоящую оперную публику не привлечь.

Н.Б.:  - Чего мне уже бояться-то? 15 лет в этой сфере! Я уже как имя нарицательное. Басков был, есть и будет. Я сижу не на двух стульях, а на трёх – я и ведущий, и поющий, и уже скоро буду танцующий. Понимаю, что многие критики пишут гадости о моём классиче­ском исполнении. Но меня это меньше всего волнует.

DirectLink:


Рубрика: Метки записи: , ,

Комментировать

Другие материалы: